Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


!!!


Изображение



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Какие бывают ножи и для чего они?
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 15:32 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован:
10 янв 2013, 20:10
Сообщения: 5
Откуда: Киев
День добрый, форумчане.
Вот задумался и ножах. В смысле какие и для чего. Рассматриваем бытовые, а не боевые :)
- Если по толщине:
- ~1мм - филейные
- 2-3мм - для нарезки
- 5мм - рубилки
- По длинне:
- 60-80мм - карманные. грибочки срезать, палочку постругать, колбаску, картошку, рыбку...
Для СЗ думаю "саме то" ХО никто не повесит.
- 90-100мм - вот что-то "среднее". в кармане уже не удобно, а хлеб и арбуз не порежешь.
- 100-150мм - "кухонники" (при толщине 2-3мм) удобно и хлебушек и арбузик и сальцо...
при толщине 3-5мм - "охотники". кабанчика, косульку зарезать/ошкурить.
- >150мм - мясные, розделочные. бывают еще с "грушей" на носу лезвия, удобно.
Бывают еще всякие мачете и кухри. Зачем такое и представить не могу.

- По заточке лезвия:
- ровная, понятно
- серрейтор - резать полимеры, веревки, кульки, ткани...
- серповидные - что-то "ковырять". например серединку из яблока.
Для чего заточка "аля катана". нож - не нож, стамеска - не стамеска?

По ценам:
- грн до 200 как повезет. но может и повезти :)
- грн до 600-800 повезет чаще, но может и не повезти :)
- Вот кто скажет. Зачем ножи по 200$ ?
от собратьев за 100 они конечно отличаются сталью, отделкой, качеством....
Но думаю, что на практике не существенно.
А поламать/скинуть/потерять уже жалко. Елка-Палка! :)
А дороже 2-3х т. это уже на подарок, взятку или в коллекцию.

Народ! Поделитесь, дополните вашими мнениями. pls.


Вернуться к началу
 Профиль  
 Заголовок сообщения: Re: Какие бывают ножи и для чего они?
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 15:34 
В сети
Ножевед
Ножевед
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
18 сен 2007, 01:22
Сообщения: 10230
Откуда: Харьков
::()(!:
Надо полсотни сообщений?

_________________
Так, я люблю Україну!
Мелкую пакость не придумывают, при взгляде на ближнего она приходит в голову сама по себе.(с)
С ув. Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 Заголовок сообщения: Re: Какие бывают ножи и для чего они?
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 16:18 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован:
10 янв 2013, 20:10
Сообщения: 5
Откуда: Киев
Нет. Интересны мысли по существу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 Заголовок сообщения: Re: Какие бывают ножи и для чего они?
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 16:21 
В сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
18 окт 2008, 22:36
Сообщения: 2883
Откуда: Одесса
какие бывают нажи.....
хз. по мне так клёвые и не клёвые


Вернуться к началу
 Профиль  
 Заголовок сообщения: Re: Какие бывают ножи и для чего они?
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 16:22 
Не в сети
Ножевой клуб
Ножевой клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
18 сен 2007, 00:47
Сообщения: 1977
Откуда: Киев
вы тролль?

_________________
Запомните, джентльмены: эту страну погубит коррупция.(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 Заголовок сообщения: Re: Какие бывают ножи и для чего они?
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 16:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
20 май 2008, 00:27
Сообщения: 2336
Откуда: Kiev
Rus писал(а):
вы тролль?

Кто именно из них? :-D
Npa писал(а):
арод! Поделитесь, дополните вашими мнениями.

Всё гораздо проще: бывают ножи Victorinox и все другие, остальные (они разные по сталям, ценам, размерам и геометрии клина. Но самые лучшие из всех, это всё-равно ножики Victorinox).


Вернуться к началу
 Профиль  
 Заголовок сообщения: Re: Какие бывают ножи и для чего они?
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 16:30 
Не в сети
Ножевой клуб
Ножевой клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
18 сен 2007, 00:47
Сообщения: 1977
Откуда: Киев
ТС

_________________
Запомните, джентльмены: эту страну погубит коррупция.(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 Заголовок сообщения: Re: Какие бывают ножи и для чего они?
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 16:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
20 май 2008, 00:27
Сообщения: 2336
Откуда: Kiev
Rus писал(а):
ТС

А по каким критериям общепризнанной классификации http://lurkmore.to/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D ... 0%BD%D0%B3 он подпадает под идентификацию к данному виду?


Вернуться к началу
 Профиль  
 Заголовок сообщения: Re: Какие бывают ножи и для чего они?
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 16:39 
В сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
18 окт 2008, 22:36
Сообщения: 2883
Откуда: Одесса
разные есть
китайские - о них не говорим
и хорошие типа викинг норвей -их делают в швейцарии из самой хорошей стали, щвейцарские ножи самые лучшие. Ещё делают на лезвии у основания пилу, но она не обязательна, только если резать там алюминий или дерево. Лучше всего конечно ножи с лазерной заточкой, если такой нож конечно найдёте и не потдельный, которые часто попадаются. Из кухонников: цептер и бергофф, ими можно даже металл пилить и ничё им не будет, затачивать никогда не нужно.
.. Из самых хороших кухонников - японские Самура, их делают лицензированные потомки древних самураев по тайным но восстановленным старым япоским технологиям


Вернуться к началу
 Профиль  
 Заголовок сообщения: Re: Какие бывают ножи и для чего они?
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 16:41 
В сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
18 окт 2008, 22:36
Сообщения: 2883
Откуда: Одесса
Rus
сами вы трольь :D
зы. злые вы все


Вернуться к началу
 Профиль  
 Заголовок сообщения: Re: Какие бывают ножи и для чего они?
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 16:53 
Не в сети
Ножевой клуб
Ножевой клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
18 сен 2007, 00:47
Сообщения: 1977
Откуда: Киев
Gott писал(а):
Rus писал(а):
ТС

А по каким критериям общепризнанной классификации http://lurkmore.to/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D ... 0%BD%D0%B3 он подпадает под идентификацию к данному виду?

лукоморье теперь нам указчик? :shock:
das писал(а):
Rus
сами вы трольь :D

спасибо учту :)
есть целый раздел viewforum.php?f=67
оказывается зря. какой промах! сколько тем в топку. ()(!
ну давайте с нуля. с интересом почитаю.

_________________
Запомните, джентльмены: эту страну погубит коррупция.(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 Заголовок сообщения: Re: Какие бывают ножи и для чего они?
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 16:57 
В сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
18 окт 2008, 22:36
Сообщения: 2883
Откуда: Одесса
лучше начать с этой
viewtopic.php?f=67&t=28166
-сделать выводы -зачем платить за бренд-покупать только китай за 200грн


Вернуться к началу
 Профиль  
 Заголовок сообщения: Re: Какие бывают ножи и для чего они?
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 17:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
20 май 2008, 00:27
Сообщения: 2336
Откуда: Kiev
das писал(а):
Лучше всего конечно ножи с лазерной заточкой, если такой нож конечно найдёте и не потдельный,

С лазерной заточкой сейчас все ножи поддельные! ::acute::
Потому, что настоящую лазерную заточку можно сделать только с помощью лазерного аппарата, проекционным кристалом которого являются искуссвтенно выращенные рубины производства "Харьковского Завода Имени Малышева". У этих камней подходящие характеристики для создания лазерного луча нужной волны, благодаря которому и создаётся настоящая лазерная заточка режущей кромки лезвия ножей.
Но данный завод временно приостановил выпуск данных камней пару лет назад. Потому, что для их производства требуется много сжиженного газа. А газ нынче дорог..
И поэтому, сейчас в аппаратах для лазерной заточки применяются рубиновые кристаллы изготовленные в Китае. А они, по своим характеристикам (углы преломления, спайность, соосность звеньев кристаллической решётки) не полностью соответствуют созданию лазерного луча нужной волновой длинны. И именно по этому считается, что ножи с лазерной заточкой выпускаемые сейчас, имеют поддельную лазерную заточку, а не оригинальную.
В качестве примера могу привести новую и старую модель одного и того же ножа. На новой модели не оригинальная лазерная заточка (с ней нож через несколько лет начнёт быть более тупым):
Изображение

А на фото ниже, фрагмент режущей кромки ножа с оригинальной лазерной заточкой. Такой клинок не затупится никогда! Это вам любой продавец в магазине подтвердит.

Изображение

Что же касается ножей Самура, то по ним согласен: эти ножи наиболее близки к идеальным, во всех отношениях! Потому что, продуманность конструкции и эргономичный дизайн, наиболее оптимальным образом скомплимированы в них с великолепными по качеству сталями, которые проверены на протяжении многих веков не одним поколением опытных специалистов. И секрет которых (сталей) средневековые мастера унесли с собой в могилу.
Самым интересным, на данный момент, ножом производства Самуры я считаю вот эту их модель, с изогнутым клинком.

Изображение


Последний раз редактировалось Gott 12 янв 2013, 17:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 Заголовок сообщения: Re: Какие бывают ножи и для чего они?
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 17:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
15 янв 2011, 22:36
Сообщения: 2000
Откуда: Киев-Ростов
Мда... и мне не совсем понятно из каких соображений был написан первый пост???
Есть ли есть конкретные данные в использовании и владении...давай с фотками
А так то, Rus прав...не ужели тяжело почитать, нахрен это в 123023 раз спрашивать?
Читай мать часть... ::smoke::


Вернуться к началу
 Профиль  
 Заголовок сообщения: Re: Какие бывают ножи и для чего они?
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 17:16 
В сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
18 окт 2008, 22:36
Сообщения: 2883
Откуда: Одесса
Gott
не задерживай - передавай

В России тоже есть производства с "лазерной заточкой" но там они пошли другим путём, поскольку после распада союза все рубиновые лазеры остались в Харькове.
Производственная фирма "Мелита" разработала уникальную технологию ультразвуковой закалки-заточки
Изображение
В результате такие ножи точить ненужно - они сами затачиваются. Сталь тоже "лицензирована" она используется по патенту и только фирмой Мелита
http://melitak.ru/conclusion.html
. Эта фирма является поставщиком специальных подразделений России
Изображение
Эти модели есть и в гражданском исполнении.

Но есть модели которые настолько инженерно продуманы и совершенны, что в гражданском исполнении не выпускаются, только для специальных подразделений . Один даже подарили президенту
Изображение

также производятся мультифункциональные ножи
Изображение
не имеющие аналогов за рубежом


Вернуться к началу
 Профиль  
 Заголовок сообщения: Re: Какие бывают ножи и для чего они?
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 17:22 
В сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
18 окт 2008, 22:36
Сообщения: 2883
Откуда: Одесса
Barmaley
Вам по теме есть чего сказать?
)


Вернуться к началу
 Профиль  
 Заголовок сообщения: Re: Какие бывают ножи и для чего они?
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 17:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
20 май 2008, 00:27
Сообщения: 2336
Откуда: Kiev
das писал(а):
Barmaley
Вам по теме есть чего сказать?
Так мы по теме и говорим! Только топикстартер разместил её не в том разделе. Раз мы про ножи говорим, то нужно было размещать в разделе "Посидим, поговорим".
das писал(а):
В России тоже есть производства с "лазерной заточкой" но там они пошли другим путём, поскольку после распада союза все рубиновые лазеры остались в Харькове.
Производственная фирма "Мелита" разработала уникальную технологию ультразвуковой закалки-заточки
В результате такие ножи точить ненужно - они сами затачиваются. Сталь тоже "лицензирована" она используется по патенту и только фирмой Мелита

Ну вот: по лазерной заточке вроде бы разобрались. Самуре отдали дань уважения.
Теперь предлагаю затронуть такую тему, как ножи с самозатачивающейся заточкой. В самозатачивающихся ножах самым главным по-моему, является не столько геометрия лезвия и угол заточки, сколько марка стали. Но-настоящему самозатачивающиеся ножи могут изготавливать лишь те производители, которые освоили производство клинков из ванадиевой стали, с обязательным добавлением хромированного порошкового чугуна. Но такие ножи дорого стоят. Гривен двести, или даже больше.


Последний раз редактировалось Gott 12 янв 2013, 17:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 Заголовок сообщения: Re: Какие бывают ножи и для чего они?
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 17:28 
Не в сети
Ножевой клуб
Ножевой клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
18 сен 2007, 00:47
Сообщения: 1977
Откуда: Киев
Коллеги вы забыли еще про напрвления использования изделий.
Ножи Беара Гриллса Ultimate были создана при объединение усилий Gerber USA и известного искателя приключений бывшего члена британского спецподразделения SAS, неисправимого авантюриста, писателя и смелого ведущего телепередачи Discovery Выжить Любой Ценой. Все ножи Беара Гриллса тщательно продуманы для безотказной работы в экремальных условиях. Каждый нож Беара Гриллса поставляется со справочником по выживанию в диких условиях.

Для изготовления ножей Гербер применяются самые современные технологии, благодаря которым изделия этой марки отличаются своей повышенной прочностью и долговечностью. Они занимают верхние позиции в рейтингах производителей ножей с 1939 года, когда Джозеф Гербер создал компанию Gerber Legendary Blades, и известны по всему миру. Большую роль в популяризации ножей Гербер сыграл также известный британский путешественник Беар Гриллс, ведущий телепрограммы «Выжить любой ценой», который пользовался именно этими ножами в самых экстремальных ситуациях, и ни разу они не подвели его!

_________________
Запомните, джентльмены: эту страну погубит коррупция.(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 Заголовок сообщения: Re: Какие бывают ножи и для чего они?
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 17:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
15 янв 2011, 22:36
Сообщения: 2000
Откуда: Киев-Ростов
das писал(а):
Barmaley
Вам по теме есть чего сказать?
)

Ты серьезно это спросил???
Не не...ты че...я вообще не знаю что чем режут
Пойду почитаю в профильной ветке...там уже вроде, как давным давно все написано...
А по теме мне нечего сказать... ::smoke::


Вернуться к началу
 Профиль  
 Заголовок сообщения: Re: Какие бывают ножи и для чего они?
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 17:38 
В сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
18 окт 2008, 22:36
Сообщения: 2883
Откуда: Одесса
Бир Грилс - выпендрёжник и ножи реально к нему отношения не имеют, просто имя.

Вот Лес Строуд -реальный чел.
Ножи выпущеные фирмой Кунилингус Камилус много лет разрабатывались и продумывались им.
Изображение
Всё это из его богатого опыта выживания
От ярких и эргономичных рукояток, подобных бутылкам шампуей ШШампту -удобно и надёжно лежат в руке в душе, даже когда мыльно.
До уникальной формы лезвий, которую ему подсказал его голу друг, которые как будто специально предназначены чтобы ими можно было пользоваться.... с комфортом.
Также уникальное, стойкое покрытие на основе эпоксидной смолы


Последний раз редактировалось das 12 янв 2013, 17:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 Заголовок сообщения: Re: Какие бывают ножи и для чего они?
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 17:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
16 май 2009, 00:39
Сообщения: 2744
Откуда: м. Нетішин
Мля. Щас положу свои ножи в не имеющий аналогов за рубежом гроб, лягу туда и помру. Это писец......

_________________
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям


Вернуться к началу
 Профиль  
 Заголовок сообщения: Re: Какие бывают ножи и для чего они?
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 17:40 
В сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
18 окт 2008, 22:36
Сообщения: 2883
Откуда: Одесса
Barmaley
Вот и не засоряйте тему тогда.
Здесь люди серьёзно разбирают вопрос. Он их интересует


Вернуться к началу
 Профиль  
 Заголовок сообщения: Re: Какие бывают ножи и для чего они?
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 17:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
15 янв 2011, 22:36
Сообщения: 2000
Откуда: Киев-Ростов
das писал(а):
Бир Грилс - выпендрёжник и ножи реально к нему отношения не имеют, просто имя.
Вот Лес Строуд -реальный чел.

Это ты с чего взял??? А ну ка, расскажи предисторию...ну так что бы все знали


Вернуться к началу
 Профиль  
 Заголовок сообщения: Re: Какие бывают ножи и для чего они?
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 17:43 
В сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
18 окт 2008, 22:36
Сообщения: 2883
Откуда: Одесса
Barmaley
Об этом всё давно говорилось
http://forum.guns.ru/forummessage/21/851771.html
здесь можно почитать


Вернуться к началу
 Профиль  
 Заголовок сообщения: Re: Какие бывают ножи и для чего они?
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 17:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
15 янв 2011, 22:36
Сообщения: 2000
Откуда: Киев-Ростов
das писал(а):
Barmaley
Вот и не засоряйте тему тогда.
Здесь люди серьёзно разбирают вопрос. Он их интересует

Какой ВОПРОС серьезно разбирают???
"- серповидные - что-то "ковырять". например серединку из яблока"
"Для чего заточка "аля катана". нож - не нож, стамеска - не стамеска?"
"60-80мм - карманные. грибочки срезать, палочку постругать, колбаску, картошку, рыбку" карпа на 3-6кил???
"90-100мм - вот что-то "среднее". в кармане уже не удобно, а хлеб и арбуз не порежешь"..серьезно??
И это ЛЮДИ серьезно обсуждают???


Вернуться к началу
 Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: radvo и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB